Новости Луганска Cxid.info

СПЕЦТЕМА: Болезнь X / COVID-19

Из Мариуполя в Донецк... через Россию: 1300 км, 28 часов.

Жительница Донецка рассказала в соцсетях, как ей пришлось добираться домой из-за закрытых КПВВ на Донбассе. (Приводим текст оригинала)

Александра Слепокурова June 29, 2020

Возможно кому-то пригодится моя история, расскажу!

МАРИУПОЛЬ — ДОНЕЦК

(через Россию)

МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! 29.06.МЫ ДОМА!

1300 км

28 часов в дороге

2 границы

9100 рублей (за двоих)

Начну с документов. У мужа: ID-паспорт Украины + копия прописки в Донецке в старом паспорте + мартовская справка с места регистрации в Донецке + биометрический украинский загран.

У меня: украинский паспорт с Донецкой пропиской + российский паспорт с крымской пропиской + биометрический украинский загран.

На обоих у нас свидетельство о браке
22 июня оба отправили заявления в штаб по воссоединению семьи на въезд в ДНР со всеми документами вместе (семьи обоих с донецкой пропиской). Первые 3 дня отчаянно ждали и верили, что нам что-то ответят. На 4ый разочаровались и начали искать выход из ситуации. Прошерстили все варианты перевозчиков Украина — РФ-ДНР. Посчитали, что дешевле получится попутками.

Итак!
28 июня в 8 вечера сели в попутку с BlaBlaCar Мариуполь-Харьков. (700 грн за двоих).

В 3 ночи 29го были в Харькове на рынке Барабашова. Вызвали такси (самое дешевое — такси Уклон) до Гоптовки. (300 грн машина).

В 3:45 были на Гоптовке. Гоптовка была абсолютно пустая и сонная. На входе выяснили, что ГОПТОВКА ДЛЯ ПЕШЕГО ПРОХОДА ЗАКРЫТА, можно только на авто или автобусе, который начинает возить людей через границу с 7 утра. Времени у нас не было, в 8 утра нас в Белгороде уже ждала следующая попутка.

До 4:30 тусовались на въезде пустой границы, просились во въезжающие фуры, легковушки, которых было всего 3 за это время. В третьей легковушке оказался «бомбила», просил 20 евро с человека, но сторговались за 2000 (!) руб за двоих.

Мы проехали в машине 20 метров (на этом можно сэкономить!) и вышли к окошку на проверку паспортов. Подали 2 своих заграна. Мой проверили молча, он новополученный, пустой. А у мужа интересовались каждым штампиком в его загране: где,когда,какой пункт пропуска. В разговоре между строк у нас спросили: имеется ли российский паспорт и с какой целью едем в Россию, на что мы ответили, что к родственникам. Спустя 15 минут мы снова сели в эту машину, проехали метров 20 и вышли. Сразу скажу, что на украинской границе все сотрудники были строгие, всё было требовательно и в приказном тоне. Д

альше мы прошли ещё метров 20 и оказались на въезде границы РФ. Нас сразу спросили, что мы имеем в России и зачем едем. Всё было вежливо, приветливо. Но мы так перепугались на украинской границе, что на российской совсем забыли сказать, что едем транзитом в ДНР. Вместо этого я сунула свой российский паспорт и свидетельство о браке,сказала,что едем к родственникам.(кто поедет-говорите сразу, что едете транзитом в Донецк, есть прописка. По идее тогда больше ничего не спрашивают).

Дальше мужу дали чистую миграционку и нас впустили и сказали пройти к медицинской будке. В будке мы уже раскрепостились и сказали, что едем транзитом. Нам дали журнал, где мы заполнили дату, свои фамилии и адрес проживания в ДНР. Померили температуру и дали каждому талон «выезд разрешён», (прикрепляю талон во вложении). С талоном мы прошли заполнять миграционку. На пути нас встретила девушка-инспектор и вежливо спросила ещё раз, что и как. Подсказала, как правильно заполнить дату. Сказала, что на транзит есть максимум 10 дней. После заполнения мы подошли к ней же в окошко. Муж дал свой загран, миграционку и девушка попросила копию прописки в ДНР. Все проверила и отдала. У меня проверила рос и украинский паспорт. И пожелала нам «счастливого пути». На выходе с окошка мужчина спросил куда мы едем и не везём ли мы посылки. Попросил открыть рюкзаки и рассказать, что в них. Спустя минуту спокойно отпустил.

Через 5 минут мы вышли с границы. Вся граница заняла у нас 45 минут. На выходе мы увидели разгружающуюся машину, подбежали и предложили за 600 рублей довезти нас до Белгорода.

Через 25 минут (в 6:00) мы были в аэропорту Белгорода. С 6 до 7:30 мы прогулялись в магазин и нашли WC на автовокзале Белгорода) в 7:30 сели в попутку с BlaBlaCar Белгород-Ростов.

В 16:00 мы были в Ростове. (1900 руб за двоих). Сразу с жд нас забрал перевозчик Ростов-ДНР (кому нужно-дам контакты, 2000 руб за двоих).

В 17:45 мы были уже на Успенке. Сразу направились в помещение на проверку документов. У мужа взяли загран, копию прописки в днр и забрали миграционную карту. Никаких отметок не ставили в документ. У меня молча посмотрели рф паспорт и укр паспорт. Отпустили. Дальше мы прошли метров 50 и началась волокита на ДНР. Дали два бланка о том, что мы согласны на домашнюю самоизоляцию. Заполнили. Отнесли доктору. (заполненные бланки прилагаю). Она подписала и дала пустой талон «пешеход въезд». Дальше прошли в окно к сотруднику погранслужбы. перед нами было чел 10,простояли минут 10-15. он проверил все те же документы, что на рф границе. Тщательно посмотрел прописку в ДНР. Придрался к тому, что у мужа в бланке был написан укр. моб.номер. Нельзя, сказал. Нужен либо днр номер, либо хотя бы российский. В итоге написали и мне и ему один феникс. На пустых талонах «пешеход въезд» поставил штамп с датой. Дальше пошли в ещё одно окно (#2).

Простояли ещё долго. сотрудник спрашивает каждого конкретное место, куда следуют и снова номера телефонов.

Итог: РФ граница — 20 минут, ДНР граница-1 ч 20 мин. Вышли с КПВВ и сели в бусик, присланный за нами нашим перевозчиком из Ростова. Все было уже оплачено.

Уставшие, сонные голодные, но ни о чем не жалеем!
Вроде бы ничего не упустила.

Школа выживания - 02 июля 2020 20191

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
Пункты пропуска на границе с РФ изменили условия пересечения

Погрануправление ФСБ Ростовской области заявило, КПП работают штатно.

Как будет работать КПВВ «Станица Луганская» в условиях «красной зоны» карантина

Разъяснение дали в Госпогранслужбе.

На пункте пропуска рейсовый автобус слетел в кювет. В автобусе было 24 пассажира, в том числе дети

Автобус «Симферополь — Луганск» на таможенном посту на границе с РФ съехал с трассы.

Изменения на КПВВ «Станица Луганская»: как выглядит модуль вакцинации. ФОТО

На территории сервисной зоны КПВВ установлена модульная конструкция для размещения медицинских работников и обустройства пункта прививок от COVID-19.

На КПВВ «Станица Луганская» заработал модульный центр вакцинации

Новый модульный центр по вакцинации жителей ОРДЛО заработал на КПВВ «Станица Луганская»..

Приложение «Дій Вдома» по прежнему необходимо при пересечении КПВВ на границе с РФ

На границе с Российской Федерацией приложение «Дій Вдома» остается в соответствии с действующим законодательством. А КПВВ — это не граница.