10 октября 2013 / Новости Региона
Употребление хлебобулочных изделий, яиц, картофеля, сахара и масла жителями Луганской области превышает рациональную норму питания. А вот фруктов и овощей в регионе едят недостаточно. Об этом рассказали участники Всеукраинской научно-практической конференции «Научные поиски географической общественности: прошлое, современность, будущее», которая 8-10 октября проходит на базе Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Вопрос о продуктах питания украинских жителей подняла кандидат географических наук, старший преподаватель кафедры географии ЛНУ Наталья Гусева. В своем докладе она обратила внимание на проблему неправильного рациона украинцев и, в частности, луганчан. «В связи с тем, что многие жители Луганщины в большом количестве употребляют хлебобулочные продукты, картофель, яйца, масло, сахар, прогрессируют заболевания желудочно-кишечного тракта, ожирение и сахарный диабет, повышается уровень холестерина в крови», - отмечает в своем докладе Наталья Гусева.
В то же время исследователь подчеркивает, что в рационе луганчан зафиксирован дефицит мясных и молочных продуктов, а также плодов, ягод и фруктов.
По результатам исследования в 2011 году, например, самый высокий уровень потребления продовольствия был в Донецкой и Черкасской областях. Луганщина вошла в число областей, где этот показатель превышает средний.
«Уровень потребления пищевых продуктов зависит от эффективной работы агрокомплекса, развития сети торговых предприятий и платежеспособности населения», - объясняет Гусева.
Конференция собрала в Луганске 80 докторов и кандидатов географических, педагогических и экономических наук из Луганской, Киевской, Одесской, Винницкой, Харьковской, Львовской областей. Завершится конференция 10 октября экскурсиями украинских ученых на предприятия Луганской области.
Новости

Август больше не выглядит равномерно теплым и стабильным.

Блокировка счетов и техсбои: почему август станет самым опасным месяцем для ваших денег.

Внезапно появился новый способ связаться с родными за границей.

Роковая ошибка наследников: почему использование банковской карты покойного может закончиться судом.

Теперь и при внесении наличных через банкомат задают вопросы.

Почему банковские приложения лучше прятать на смартфоне.

Попробуйте отвечать иначе хотя бы неделю на привычное «как дела?».

С 3 по 9 августа эти 4 знака зодиака будут под мощной защитой.

Почему государство не спешит платить пенсионерам.

Вы делаете это каждый день, а зря: скрытая опасность.