22 января 2014 / Экономика
Доход, полученный физическим лицом от продажи или обмена в течение года одного из объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля, мотоцикла или мопеда, не облагается налогом. Об этом информагентству CXID.info сообщили в пресс-службе ГУ Миндоходов в Луганской области.
По информации ведомства, если гражданин осуществляет продажу такого движимого имущества дважды и более раз в течение одного года или осуществляет продажу грузового автомобиля, то полученный доход будет облагаться налогом по 5-процентной ставке.
Доход от продажи такого транспортного средства будет определяться исходя из цены, указанной в договоре купли-продажи, но не ниже среднерыночной стоимости соответствующего транспортного средства или не ниже его оценочной стоимости, определенной согласно закону.
Плательщик может самостоятельно выбирать один из способов определения стоимости отчуждаемого имущества. В частности, использовать оценочную стоимость, определенную согласно закону, или среднерыночную стоимость соответствующего транспортного средства.
При этом, как отмечают в ведомстве, среднерыночную стоимость транспортного средства можно рассчитать самостоятельно на сайте Министерства экономического развития, с учетом марки автомобиля, года его выпуска и т д.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.