28 января 2014 / Мнение
Евромайдан разойдется в том случае, если со стороны власти будет более корректное применение формулировок законов, которые они приняли. Об этом корреспонденту CXID.info рассказал руководящий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний.
«Евромайдан разойдется только, если со стороны власти будет понимание того, почему люди сейчас, после 16 января, вышли на Евромайдан. Например, это касается корректировки законов 16 января. Так, наказание должно в первую очередь касаться организаторов, а амнистия должна быть объявлена тем, кого эти законы сейчас гонят на баррикады. По сути, в настоящее время людей на баррикады гонит страх. Им объявили о том, что в любом случае их посадят. Таких людей в стране миллионов пять. И им реально сейчас страшно. Этот страх людей и гонит на баррикады. У людей логика такая: «Все равно посадят на 15 лет (то есть жизни у меня не будет), поэтому я и дальше буду идти на Евромайдан протестовать. Хуже уже не будет». По сути, это то, что называют психологией толпы. Люди сейчас озлоблены и объединены страхом. На данный же момент протестующих объединяет страх, они идут напролом», — рассказал Тарас Загородний.
Напомним, завершился очередной многочасовой раунд переговоров, в котором от оппозиции участвовали Виталий Кличко, Олег Тягнибок, Арсений Яценюк. По результатам встречи стороны пришли концептуальному согласию проголосовать Закон Украины «Об амнистии».
Новости

В России поэтапно ограничивают WhatsApp — онки и переписка с родными в РФ могут стать затруднительными.

Что будет дальше — объяснение простыми словами.

Работа проводника железнодорожного вагона — это не просто проверка билетов и подача чая.

Всё зависит от того, где эти карты открыты.

Декабрь может дать ложное ощущение зимы, но основные аномалии в феврале.

Помощник Путина сделал важный акцент.

Представители США сразу после переговоров из Москвы отправятся в Вашингтон.

Руководитель офиса Андрей Ермак написал заявление об отставке.

Через 12 дней изменятся тарифы. Важно для тех кто в роуминге.

Бывший глава Офиса президента заявил, что поедет на фронт.