06 февраля 2014 / Экономика
По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, в случае получения в 2013 году плательщиком налога на доходы физических лиц нецелевой благотворительной помощи от благотворителя — физического лица в сумме, превышающей 1610 грн., он обязан подать до 1 мая 2014 года годовую налоговую декларацию. Об этом информагентству CXID.info сообщили в пресс-службе ГУ Миндоходов в Луганской области.
В ведомстве сообщают, что порядок налогообложения благотворительной помощи изложены в п. 170.7 ст. 170 Налогового кодекса Украины.
Специалисты Миндоходов объяснили, что в целях налогообложения благотворительная помощь делится на целевую и нецелевую. Целевая — это благотворительная помощь, которая предоставляется под определенные условия и направления ее расходования, а нецелевая — та, которая предоставляется без установления таких условий или направлений.
#Благотворительность #Миндоходов
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.