20 февраля 2014 / Экономика
Если преподаватель-репетитор в 2013 году не был зарегистрирован субъектом предпринимательской деятельности, однако оказывал репетиторские услуги физическим лицам, то он обязан включить сумму таких доходов в общий годовой налогооблагаемый доход и подать годовую декларацию в орган Миндоходов. Об этом информагентству CXID.info сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Луганской области
Также такой плательщик должен начислить и уплатить в бюджет налог по 15 и/или 17-процентной ставке в зависимости от размера базы налогообложения в календарном месяце.
В ведомстве отметили, что к репетиторским услугам относится подготовка детей к школе, поступлению в учебные заведения, независимому тестированию, обучение по любым предметам, написание рефератов, выполнение контрольных, курсовых, дипломных работ и т.п.
Напомним, подать декларацию необходимо до 1 мая в налоговую инспекцию по месту регистрации плательщика.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.