13 мая 2014 / Экономика
Законом Украины № 1191-VII в Налоговом кодексе внесены изменения, которыми с 18 апреля 2014 года отменен экологический налог за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Об этом информагентству CXID.info сообщили в пресс-службе ГУ Миндоходов в Луганской области.
Теперь за транспортные средства, ввозимые на территорию Украины в таможенном режиме импорта, при представлении в орган доходов и сборов таможенной декларации за такое транспортное средство (кузов) или партию транспортных средств (кузовов) уплата утилизационного налога не производится.
При этом плательщики утилизационного налога — лица, которые осуществляют производство (изготовление) транспортных средств на таможенной территории Украины для их продажи на внутреннем рынке Украины, при определении налоговых обязательств за ІІ квартал 2014 года в декларации указывают количество реализованных транспортных средств на внутреннем рынке Украины за период с 01.04.2014 по 17.04.2014 (включительно).
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.