22 апреля 2015 / Мнение
Женщины-переселенцы должны преодолевать сразу два дискриминационных препятствия, устраиваясь на работу на новом месте жительства.
Об этом заявила депутат из межфракционного объединения «Равные возможности» Лилия Гриневич, слова которой цитирует Радио Свобода.
По ее словам, с одной стороны, такие женщины вынуждены адаптироваться к новым социально-культурным особенностям и часто начинать карьеру «с нуля». А с другой стороны, рынок дискриминирует их, как и остальных женщин Украины, предлагая часто неровную оплату труда и меньшие возможности для получения руководящей должности.
В то же время, добавляет Гриневич, часто женщины, которые являются вынужденными переселенцами, имеют двойную финансовую нагрузку, ведь вынуждены заботиться и о родителях преклонного возраста. Ситуация осложняется тем, говорит депутат, что рынок труда, например, на подконтрольных украине территориях часто имеет разрушенную инфраструктуру и уничтожен малый и средний бизнес.
«Сейчас один из ключевых шагов — создание Национального плана действий для имплементации резолюции Совета безопасности ООН № 1325» Мир, женщины и безопасность «. Для Украины это особенно актуально «, — говорит она.
Гриневич добавляет, что сейчас в Украине насчитывается 1198000 вынужденных переселенцев. По данным депутата, 66% из них — женщины.
#Временные переселенцы #Переселенцы из зоны АТО #Трудоустройство
Новости

С 1 января 2026 года изменились минимальный и максимальный размеры ежемесячной страховой выплаты.

«Мозг после 60 — не стареет, а перенастраивается». Что ему нужно сейчас? Советы нутрициолога.

«Дом» уходит в прошлое: с 6 января новые тарифы на домашний интернет.

С нового года предусмотрено повышение социальных стандартов.

И что делать всем остальным в январе 2026?.

Как Jobcenter на самом деле проверяет банковские счета в Германии и за рубежом.

С 10 января — ангелы на страже! Кому Вселенная дарит шанс на успех и благополучия.

Новость, которая изменит жизнь тысяч граждан Украины проживающих в Германии.

С 2026 года Минфин вводит полный переход в «цифру» первичного финмониторинга.