11 августа 2015 / Новости Украины
В рамках подготовки предложений к проекту Государственного бюджета Украины на 2016 год в профсоюзной среде возникла дискуссия по определению размера минимальной заработной платы. Об этом сообщат пресс-служба ПРУП Украины.
Понимая катастрофическое состояние экономики страны, а также обнищание работников в связи с трехкратным инфляционным обесцениванием зарплат сформулировано два варианта.
ВАРИАНТ 1. Минимальная заработная плата должна быть не ниже фактического размера прожиточного минимума для трудоспособного лица, увеличенного на размер обязательных налогов и взносов.
Сегодня фактический размер прожиточного минимума для трудоспособного человека в ценах июня т.г. с учетом обязательных налогов и взносов составляет 3221 гривны. В январе 2016 года по прогнозным расчетам эта величина составит 3450 гривен.
ВАРИАНТ 2. Минимальная заработная плата в январе 2016 года должна быть не ниже размера, установленного в декабре 2013 года и увеличенного на индекс потребительских цен за 2014-2015 годы. По прогнозным расчетам в январе 2016 года эта величина составит 2281 гривны.
Как ВАРИАНТ 3 предложено не повышать в 2016 году минимальную заработную плату, которая с 1 декабря 2015 установлена в размере 1378 гривен.
Для того, чтобы проголосовать — пройдите по ссылке
Новости

После 50 лет надо следить не только за давлением, но и количеством официально отработанных лет.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

С 10 по 13 декабря планеты меняют направление — и для четырёх знаков это станет моментом, когда...

Почему даже после войны граждане Украины не будут спешить возвращаться и рожать.

Астрологи уже называют нынешний ноябрь месяцем контрастов и тектонических сдвигов.

В госказначействе подтвердили отправку денег.

Огненная Коза уже точит рога — узнайте, чего она не простит именно вам.

По дате рождения можно узнать очень много о человеке.

Новые правила налогообложения онлайн-продаж в Украине уже с 1 января.