18 сентября 2015 / Новости Украины
Верховная Рада поддержала за основу и в целом правительственный законопроект № 3060 «О внесении изменений в закон Украины «О государственном бюджете Украины на 2015 год» (относительно повышения прожиточного минимума и минимальной заработной платы)». Как сообщает официальный портал ВР, за это решение на заседании в четверг проголосовали 340 народных депутатов.
В сентябре 2015 года размер минимальной заработной платы возрастет на 13,1% и составит 1378 гривен. С 1 сентября 2015 прожиточный минимум вырастет:
на одного человека в расчете на месяц с 1 176 гривен до 1 330 гривен;
для детей до 6 лет с 1032 до 1167 гривен;
для детей от 6 до 18 лет с 1 286 до 1455 гривен;
для трудоспособных лиц с 1218 до 1378 гривен;
для лиц, утративших трудоспособность с 949 до 1 074 гривен.
Размер минимальной пенсии вырастет с 949 гривен до 1074 гривен.
#ВР #Зарплаты #Пенсии #Прожиточный минимум
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.

После такого деньги могут заблокировать.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.