01 декабря 2016 / Новости Украины
В Украине 1 декабря вступил в силу закон, повышающий прожиточный минимум до 1544 гривен, а месячную минимальную заработную плату — до 1600 гривен. Об этом сообщает Корреспондент.net.
В силу также вступило постановление Кабмина, увеличивающее должностные оклады работникам учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы.
Документ вносит в закон о госбюджет изменения, которые повышают социальные стандарты (зарплаты, пособия, пенсии) и увеличивают размер выплат на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату коммуналок.
Таким образом, прожиточный минимум месяц повышается с 1399 гривен до 1544 гривен. При этом для основных социальных и демографических групп населения прожиточный минимум с 1 декабря вырастет:
— для детей в возрасте до 6 лет — с 1228 гривен до 1355 гривен;
— для детей в возрасте от 6 до 18 лет — с 1531 гривен до 1689 гривен;
— для трудоспособных лиц — с 1450 гривен до 1600 гривен;
— для лиц, утративших трудоспособность, — с 1130 гривен до 1247 гривен.
Кроме того, месячная минимальная заработная плата с сегодняшнего дня будет составлять 1600 гривен вместо 1550 гривен.
Вслед за ростом зарплат Кабмин ранее принял постановление о росте зарплат и бюджетников.
Ставка работника первого тарифного разряда Единой тарифной сетки выросла на 150 гривен — до 1335 гривен. При этом разрыв между минимальной заработной платой и тарифной ставкой работника первого тарифного разряда сохраняется в сумме 265 гривен.
Повышаются оклады для всех категорий работников с соблюдением квалификационных соотношений в оплате труда.
#Зарплаты #Прожиточный минимум
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.

После такого деньги могут заблокировать.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.