30 декабря 2016 / Новости Украины
Кабинет министров Украины в 2017 году будет повышать прожиточный минимум для трудоспособных лиц в три этапа до 1762 гривен. Об этом сообщил министр социальной политики Украины Андрей Рева, передает УНИАН.
«Прожиточный минимум для трудоспособных лиц установлен с 1 января 2017 года в 1600 грн, с 1 мая — 1684 грн, с 1 декабря — 1762 грн», — сказал Рева.
Ранее сообщалось, что согласно принятому Верховной Радой бюджету на 2017 год минимальная зарплата с 1 января установлена на уровне 3200 грн.
#Минимальная зарплата #Прожиточный минимум #Рева
Новости

Экс-депутат Херсонского горсовета Юрий Погребной про Олешковцев, выбравших эвакуироваться в Украину.

2,2 миллиона украинцев уже подали заявку на деньги: успеете ли вы получить выплату до конца года.

На Востоке 5-7 смертей на одного рожденного: почему демографический центр Украины сместился на Запад навсегда.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

После 50 лет надо следить не только за давлением, но и количеством официально отработанных лет.

Дешево купить, дорого владеть: почему генератор за 50 грн в час проигрывает батарее за 3...

Каждый предприниматель сможет спасти 20% сотрудников от мобилизации: но есть условие, которое возмутит малый бизнес.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

Отселение украинцев из квартир: «слуга народа» рассказала, кто будет принимать решение о сносе домов.

Минимальный платеж по кредиту снизили с 1400 до 800 гривен: почему это может обойтись вам...