09 августа 2017 / Новости Региона
Недвижимость, принадлежащая временным переселенцам, которая находится на неподконтрольных Украине территориях, или разрушена во время боевых действий, не подлежит налогообложению.
Об этом сообщил директор департамента налогов и сборов с физических лиц Государственной фискальной службы Украины Павел Дроняк, пишет Ракурс.
«В Налоговый кодекс были внесены изменения, устанавливающие, что жилая и нежилая недвижимость, расположенная на временно оккупированной территории или в населенных пунктах на линии соприкосновения, которая находится в собственности физических или юридических лиц, не является объектом налогообложения в период с 14 апреля 2014 года по 31 декабря того года, в котором будет завершена антитеррористическая операция». (законопроект № 5368 от 7 ноября 2016 года)
Дроняк подчеркнул, что таким образом переселенцы из Донбасса не будут платить налог на недвижимость, если она находится на неподконтрольных Украине территориях, или разрушена в результате боевых действий.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.