01 июля 2021 / Экономика
С 1 июля Пенсионный фонд Украины (ПФУ) проведет перерасчет пенсий для нескольких категорий украинцев в связи с увеличением прожиточного минимума.
Отталкиваясь от повышения прожиточного минимума для нетрудоспособных лиц, который составит 1854 грн с 1 июля происходит перерасчет пенсий.
Минимальные выплаты повышаются для лиц с инвалидностью из-за войны.
Для участников боевых действий минимальные выплаты составят 165% от прожиточного минимума, повышение будет на 140 гривен.
Выплаты лицам, получившим инвалидность вследствие Чернобыльской катастрофы, также вырастут. В зависимости от группы инвалидности повышение для ликвидаторов составит от 225 до 285% от прожиточного минимума.
Ежемесячную доплату в размере 100 гривен получат пенсионеры, вышедшие на заслуженный отдых в 2019-2020 годах. Доплата установлена из-за того, что такие пенсионеры не подпадают под плановую ежегодную индексацию.
Мужчины с более 35 годами стажа могут получить прибавку к пенсии в размере 1% прожиточного минимума за каждые дополнительные 12 месяцев. После 1 июля это составит 18,54 гривны. Для женщин действуют такие же правила, только стажа должно быть 30 лет.
#Выплата пенсий #Выплаты пенсий #Пенсии #Пенсионеры #Пенсионеры Донбасса #Пенсионеры-переселенцы #Пенсионный фонд #Пенсионный фонд Украины
Новости

После 50 лет надо следить не только за давлением, но и количеством официально отработанных лет.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

С 10 по 13 декабря планеты меняют направление — и для четырёх знаков это станет моментом, когда...

Почему даже после войны граждане Украины не будут спешить возвращаться и рожать.

Астрологи уже называют нынешний ноябрь месяцем контрастов и тектонических сдвигов.

В госказначействе подтвердили отправку денег.

Огненная Коза уже точит рога — узнайте, чего она не простит именно вам.

По дате рождения можно узнать очень много о человеке.

Новые правила налогообложения онлайн-продаж в Украине уже с 1 января.