01 июля 2021 / Экономика
С 1 июля в Украине установлен новый прожиточный минимум. Для трудоспособных лиц он составит 2379 гривен, для детей до шести лет — 2013 гривен, для детей возрастом от 6 до 18 лет — 2510 гривен. Прожиточный минимум для утративших работоспособность будет составлять 1854 гривен.
Согласно закону, минимум вырос на 105 гривен (на 4,8%) — с 2189 гривен до 2294 гривны. Это первое повышение в этом году. Второе повышение запланировано на 1 декабря — на 99 гривен (на 4,3%) — с 2294 гривен до 2393 гривен.
Всего же за год прожиточный минимум вырастет на 9,3% (на 204 гривны) при запланированной инфляции на уровне 7,3%.
Законом о госбюджете установлен прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2021 года — 2189 гривен, с 1 июля — 2294 гривны, с 1 декабря — 2393 гривны, а для основных социальных и демографических групп населения:
#Выплаты #Пенсии #Прожиточный минимум #Социальные выплаты
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.