05 февраля 2023 / Новости Украины
Минэкономики обнародовало список моделей автомобилей, подпадающих под транспортный налог, — 25 тысяч грн в год за каждый автомобиль, подлежащий налогообложению.
На сайте министерства список авто попадают под налог. В списке — 229 моделей автомобилей. Речь идет о таких марках, как
Полный список можно найти по ссылке.
Облагают налогом автомобили, которые оцениваются более чем 375 минимальных зарплат. Так, в 2023 году налог взимается с автомобилей стоимостью более 2,25 млн грн.
Кроме того, в зависимости от марки, под уплату подпадают автомобили не старше пяти лет.

Размер транспортного налога не зависит от стоимости авто. Его ставка фиксирована — 25 тысяч грн. в год за каждый автомобиль, подлежащий налогообложению.
Транспортный налог уплачивается в местные бюджеты. О необходимости его уплаты уведомляет местная налоговая служба. После получения у владельцев дорогих автомобилей есть два месяца для перечисления всего годового платежа.
Юридические лица самостоятельно перечисляют сумму транспортного налога по состоянию на 1 января отчетного года и не позднее 20 февраля 2023 обязаны подать контролирующему органу по месту регистрации объекта налогообложения декларацию по установленной форме, с разбивкой годовой суммы равными долями поквартально.

Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.

Эксперт раскрыл главную уязвимость банковских карт.