30 июля 2023 / Экономика
Украинцам рассказали, кто освобожден от уплаты налога на огород до конца 2023 года.
Как передает «Хвиля», об этом ранее сообщала пресс-служба Кабмина.

Так, в Украине налог на огород обязаны платить фермеры и владельцы земельных участков. Однако для некоторых категорий граждан все же есть исключения.
В частности, от уплаты налога первыми освобождаются владельцы участков, находящиеся на территориях, где ведутся активные боевые действия, на неподконтрольных территориях и тех, которые загрязнены взрывоопасными предметами или находятся в консервации.
Как отмечается, до конца 2023 года их владельцы и арендаторы могут не платить минимальное налоговое обязательство, единый налог 4-й группы и плату за землю. Это связано с тем, что такие участки непригодны для использования аграриями.

Следует отметить, что в 2023 году средний размер налога «на огород» для украинцев составляет 1500 гривен.
Раньше площадь участка, при которой не нужно платить налоги, составлял 2 га, однако в новом законопроекте предлагается ограничить размер участка до 50 соток.
При этом «налог с огорода» украинцам придется платить, даже если продукцию, выращенную на участке, они не продают, а используют для личных нужд.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.