12 сентября 2023 / Новости Украины
Украинцы должны были до 1 сентября уплатить налоги за квартиры и дома, если площадь их недвижимости больше «нормы». Получившие квитанции и не уплатившие налог обязаны заплатить штраф, сообщили в Государственной налоговой службе.
«Самостоятельное начисление и уплата штрафных санкций за задержку сроков уплаты денежных обязательств налогоплательщиком НКУ не предусмотрено», — отмечают в службе.
Если вы должны платить штраф, но вам не пришла квитанция, вы можете не платить. Однако налог может быть начислен в период до 1095 дней. То есть, возможно, вам придется заплатить больше в следующем году.
Налог начисляется только на «лишнюю» площадь. Местные власти имеют право увеличить «норму», но чаще всего это не делают, поскольку собранные средства поступают в бюджет.
«Норма» составляет:
Размер штрафа зависит от того, на сколько задержали платеж. Так,
при задержке до 30 календарных дней включительно — штраф составит до 5% от суммы начисленного налога; задержка свыше 30 календарных дней — 10%.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.