27 января 2024 / Новости Украины
С 2024 года в Украине увеличился размер минимальной заработной платы — с 1 января текущего года составляет 7 100 грн, а с 1 апреля 2024 он вырастет до 8 000 грн. Этот показатель также учитывается для расчета штрафов работодателям за нарушение требований трудового законодательства. Соответственно суммы штрафных санкций также будут другими в 2024 году.
Штраф в 10-кратном размере минимальной зарплаты
Для того чтобы таким образом наказать работодателей, должны быть выявлены определенные основания, а именно:
Что касается размера штрафа, то он составит:
В случае, если вышеуказанные нарушения будут повторно совершены в течение двух лет, сумма штрафа вырастет до 213 000 грн и 240 000 грн соответственно.
Штраф в 16-кратном размере минимальной зарплаты
Основания для наложения такого штрафа:
Размер штрафа за такие нарушения с 1 января текущего года составит 113 600 грн, а с 1 апреля 2024 года — 128 000 грн.
Другие штрафы для работодателей
Штраф в 3-кратном размере минимальной зарплаты могут получить работодатели за:
Соответственно, с 1 января 2024 размер такого штрафа составит 21 300 грн, а с 1 апреля он вырастет до 24 000 грн.
Что касается других нарушений, то несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда карается штрафом в 2-кратном размере минимальной зарплаты. С 1 января текущего года — 14 200 грн., а с 1 апреля — 16 000 грн.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.