28 марта 2024 / Экономика
Апрель 2024 года будет богат изменениями, прежде всего экономическими. И одно из обновлений, которое будет уже через четыре дня — это изменение минимального размера единого социального взноса (ЕСВ).

В одном из главных управлений Государственной налоговой службы (ГНС) напомнили плательщикам, что сумма единого взноса зависит от «минималки». А, как мы уже сообщали ранее, минимальная зарплата с 1 апреля составит 8 тысяч гривен.
Это приведет к тому, что через четыре дня изменятся размеры единого социального взноса:
Налоговики напоминают, что единый взнос на общеобязательное социальное страхование — это консолидированный страховой взнос в Украине, сбор которого осуществляется в системе общеобязательного государственного страхования в обязательном порядке и на регулярной основе.
Новости

Экс-депутат Херсонского горсовета Юрий Погребной про Олешковцев, выбравших эвакуироваться в Украину.

2,2 миллиона украинцев уже подали заявку на деньги: успеете ли вы получить выплату до конца года.

На Востоке 5-7 смертей на одного рожденного: почему демографический центр Украины сместился на Запад навсегда.

Неожиданный взгляд на перемены, которые произошли с людьми после СССР.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

Дешево купить, дорого владеть: почему генератор за 50 грн в час проигрывает батарее за 3...

Каждый предприниматель сможет спасти 20% сотрудников от мобилизации: но есть условие, которое возмутит малый бизнес.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

Отселение украинцев из квартир: «слуга народа» рассказала, кто будет принимать решение о сносе домов.

Минимальный платеж по кредиту снизили с 1400 до 800 гривен: почему это может обойтись вам...