05 июня 2024 / Красота и здоровье
Исследователи Юго-Восточного университета Китая провели научные изыскания и доказали пользу чеснока для сердечно-сосудистой системы и уровня сахара в крови. Этот овощ является кладезем полезных микроэлементов, оказывающих благоприятное воздействие на человека.
Китайские ученые провели анализ, в котором исследовали 29 опубликованных научных статей о том, как растительные продукты и специи влияют на здоровье человека. В исследовании принимало участие 1567 человек с различными диагнозами в возрасте от 18 до 80 лет.
Испытуемые имели такие заболевания как диабет 2 типа, ишемическая болезнь сердца, неалкогольная жировая болезнь печени, гипертония, ожирение, синдром поликистозных яичников.

Чеснок давали добровольцам и в сыром виде, и в порошкообразном. Также использовались БАДы и зрелый экстракт.
В итоге выяснилось, что в абсолютно всех случаях чеснок оказывает на человека положительное воздействие. Доказано, что этот овощ способствует снижению артериального давления, «плохого» холестерина, ускоряет синтез органического соединения в организме и нормализует сахар в крови.

Причем особенно полезным называют черный чеснок. Относят его часто к деликатесам и надо еще научиться с ним готовить.
Он обладает меньшим «душком» и свойственным сладковатым привкусом. Обязательно попробуйте!
Чёрный чеснок — необычная пряность, которую сотни лет используют на востоке для придания вкуса и аромата основным блюдам, закускам и даже десертам. Это не отдельный вид чеснока, а самый обычный белый чеснок, прошедший ферментацию.
Поэтому не стесняйтесь запаха!
Кроме того, у тех, кто регулярно употребляет чеснок, улучшается кровообращение, а процесс образования жиров в печени останавливается.

#Исследование #Китай #Правильное питание #Чеснок
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Депутаты ХДС призывают увеличить срок натурализации в Германии до 8 лет и ограничить выдачу двойного...