05 июня 2024 / Новости в Мире
С 1 июля 2024 года минимальная заработная повысится до 4 300 злотых брутто, а минимальная почасовая ставка — до 28,10 злотых брутто.
С 1 января 2024 года произошло первое повышение минимальной зарплаты в Польше до 4 242 злотых брутто. Повысилась также минимальная почасовая ставка — она составила 27,70 злотых брутто.
С 1 июля 2024 года минимальная заработная плата будет составлять 4 300 злотых брутто. Вырастет и минимальная почасовая ставка — она составит 28,10 злотых брутто или 20,30 злотых нетто, при условии, что подрядчик платит взносы в пенсионный фонд, фонд инвалидности и здравоохранения, а также платит налог.
Как менялась минимальная почасовая ставка в последние годы:
Новости

Экс-депутат Херсонского горсовета Юрий Погребной про Олешковцев, выбравших эвакуироваться в Украину.

2,2 миллиона украинцев уже подали заявку на деньги: успеете ли вы получить выплату до конца года.

На Востоке 5-7 смертей на одного рожденного: почему демографический центр Украины сместился на Запад навсегда.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

После 50 лет надо следить не только за давлением, но и количеством официально отработанных лет.

Дешево купить, дорого владеть: почему генератор за 50 грн в час проигрывает батарее за 3...

Каждый предприниматель сможет спасти 20% сотрудников от мобилизации: но есть условие, которое возмутит малый бизнес.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

Отселение украинцев из квартир: «слуга народа» рассказала, кто будет принимать решение о сносе домов.

Минимальный платеж по кредиту снизили с 1400 до 800 гривен: почему это может обойтись вам...