25 сентября 2024 / Новости партнеров
Украинская deep-tech компания Zibra AI презентовала новый инновационный продукт- ZibraVDB. Он позволяет работать с большими объемами визуальных эффектов (VFX) в режиме реального времени, что ранее было невозможно.
Об этом в своем LinkedIn рассказал Сергей Токарев, сооснователь инвестиционной группы Roosh.
Виртуальное производство постоянно сталкивается с техническими сложностями при создании реалистичных визуальных эффектов. Ключевая проблема — масштабирование VFX. Большинство традиционных подходов используют последовательную обработку кадров, что часто замедляет работу из-за ограничений в системах хранения и передачи данных.
ZibraVDB меняет это благодаря использованию инновационной технологии, позволяющей до 100 раз сжимать большие эффекты и распаковывать их непосредственно во время рендеринга.
«Горжусь, что именно украинские разработчики помогают компаниям, работающим в области виртуального производства и CGI, реализовывать идеи, которые еще вчера казались недостижимыми. Этот продукт является свидетельством того, что даже во время больших вызовов Украина остается центром инноваций в сфере высоких технологий», — говорит Сергей Токарев.
Новый продукт — это результат длительных исследований и разработок в сфере технологии сжатия, прошедший путь от ранних экспериментов до альфа-тестирования.
Эта технология расширяет возможности работы с объемными визуальными эффектами, требуя при этом меньше ресурсов.
Благодаря своей гибкости ZibraVDB предоставляет индивидуальные решения, позволяющие разработчикам создавать уникальные эффекты и подстраивать технологию под конкретные нужды, что особенно ценно для больших студий.
В то же время продукт значительно снижает стоимость работы с объемными 3D-эффектами, что делает его доступным даже для небольших команд, работающих над инди-проектами.
Некоторые альтернативы могут быть оптимизированы только для определенных конфигураций или требуют специализированного оборудования для достижения наилучшей производительности. В то время как ZibraVDB разработан для эффективной работы на оборудовании любого производителя, предоставляя разработчикам возможность использовать объемные эффекты в режиме реального времени без ущерба для производительности.
Продукт интегрируется с ведущими инструментами для создания визуальных эффектов, такими как Unreal Engine и Houdini. Это означает, что он может быть легко включен в любой проект, не требуя серьезных изменений в существующих рабочих процессах.
В будущем ZibraVDB сосредоточиться на оптимизации для GPU класса PS5 и расширении поддержки консолей. В планах также интеграция ZibraVDB с такими стандартными инструментами, как Houdini и Maya, что обеспечит плавный переход от этих платформ к Unreal Engine с минимальными усилиями.
ZibraVDB обеспечивает первоклассные визуальные эффекты при сохранении скорости и производительности, позволяя беспрепятственно выполнять проекты в режиме реального времени и улучшая общее впечатление как для создателей, так и для зрителей.
Новая технология расширяет возможности работы и увеличивает количество аспектов, которые вы можете настроить при создании освещения, получаемых теней, проецируемых теней, отражений и окружающего освещения.
Студийный план предназначен для команд с доходом более 250 000 долларов или финансированием в размере 1 миллиона долларов. Этот план поддерживает как Unreal Engine, так и Houdini (в настоящее время находится в стадии альфа-теста) и предлагает гибкие варианты ценообразования, включая подписку или оплату за проект.
Индивидуальный план подходит частным лицам или небольшим командам с доходом менее 250 000 долларов или финансированием менее 1 миллиона долларов. Он обеспечивает бессрочный рендеринг и поддержку по электронной почте по цене $29 в месяц или $299 в год.
Представленный на мероприятии Houdini HIVE 12 сентября, ZibraVDB для Houdini сейчас находится в режиме альфа-тестирования. Альфа-версия бесплатна, но ограничена по времени и требует предварительного одобрения. Среди особенностей — сжатие объема для уменьшения размера файлов VDB, декомпрессия в реальном времени для более плавного воспроизведения в Houdini, а также универсальный формат .zibravdb для использования в Unreal Engine.
Zibra AI, украинская deep-tech компания, разрабатывающая AI-продукты для креативных индустрий и входящая в инвестиционную группу Roosh.
Созданная в 2021 году, компания уже заслужила международное признание за свои инновации, получила EpicMega Grant от Epic Games, а продукты Zibra AI были отмечены сообществом разработчиков Unity.
Новости
НБУ допустил значительное ослабление курса гривны, и это не просто так.
Украинцев предупредили о скачке цен на бензин и дизель с 1 октября: что ждет водителей.
Национальный банк Украины обновил курсы валют на 17 сентября, доллар подорожал на 4 копейки, а евро...
Самая вкусная заготовка на зиму по рецепту из детства.
С этой проблемой сталкивались многие хозяйки.
Уже заказано производство двух сезонов.
Проблема особенно опасна тем, что обнаружить ее удается лишь тогда, когда помочь кочану уже нельзя.
Пенсионер поделился очень важным опытом.
Нестабильность и повышенная энергетическая активность.
Белая полоса в жизни будет продолжительной.