21 октября 2024 / Экономика
С 1 октября 2024 года минимальный размер пособия по безработице для определенных категорий граждан увеличился с 2500 до 3600 грн.
Это предусмотрено постановлением правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы от 19 сентября 2024 №74.

При этом минимальный размер пособия для молодежи до 35 лет без страхового стажа остался на уровне 1500 грн. Такой же минимум действует для людей, уволенных за нарушение трудовой дисциплины, например, из-за систематического неисполнения обязанностей, прогулов или воровства на работе.
Во время военного положения продолжительность выплат пособия по безработице не может превышать 90 календарных дней, а для лиц предпенсионного возраста не более 360 дней.
Новости

Экс-депутат Херсонского горсовета Юрий Погребной про Олешковцев, выбравших эвакуироваться в Украину.

2,2 миллиона украинцев уже подали заявку на деньги: успеете ли вы получить выплату до конца года.

На Востоке 5-7 смертей на одного рожденного: почему демографический центр Украины сместился на Запад навсегда.

Неожиданный взгляд на перемены, которые произошли с людьми после СССР.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

Дешево купить, дорого владеть: почему генератор за 50 грн в час проигрывает батарее за 3...

Каждый предприниматель сможет спасти 20% сотрудников от мобилизации: но есть условие, которое возмутит малый бизнес.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

Отселение украинцев из квартир: «слуга народа» рассказала, кто будет принимать решение о сносе домов.

Минимальный платеж по кредиту снизили с 1400 до 800 гривен: почему это может обойтись вам...