13 ноября 2024 / Новости в Мире
Украинцы трудоустраиваются в Чехии не только как наемные рабочие, но и занимаются предпринимательской деятельностью. Этой категории людей, нужно знать об изменении налогообложения.
Цель изменений в том, чтобы в 2026 году предприниматели платили 40% налогов от средней ЗП по стране. Сейчас эта сумма составляет 30%, с 1 января 2025 года составит 35%. Т.к. показатель средней ЗП постоянно меняется, грядущее удорожание налогов в реальности составит 16%.
??Минимальный ежемесячный авансовый платеж (zаloha) за соц. страхование составит 4759 крон (удорожание на 907 крон). Для второстепенной деятельности (vedlejsi cinnost) — минимум 1496 крон.
?? Минимальный ежемесячный залог на мед. страхование составит 3143 кроны (удорожание 175 крон).
Вырастет налог для самой бедной (относительно) и многочисленной категории предпринимателей, которые имеют годовой доход ниже 1 млн крон.
??1 pasmo (годовой доход до 1 млн): вместо 7498 крон в месяц будете платить 8765 крон.
??2 pasmo (годовой доход до 1.5 млн): 16748 крон в месяц — как было, так и останется.
??3 pasmo (годовой доход до 2 млн): 27139 крон в месяц — как было, так и останется.
Изменения связаны с ростом минимальных залоговых платежей на социальное страхование, а также подоходного налога.
Новости

Как вывести свои счета из под удара.

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Убийцей может стать твоё окно: как плёнка спасает жизни.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Всемирный банк ответил цифрами: кто врёт и что будет с Украиной.

Задействованы войска из Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.

После такого деньги могут заблокировать.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.