23 июля 2026 / Красота и здоровье
Как сообщила вчера Американская кардиологическая ассоциация, большинство взрослых могут безопасно выпивать до пяти чашек черного кофе объемом 240 мл в день, а регулярное употребление может улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы.
Анализ последних исследований показывает, что потребление около 400 миллиграммов кофеина в день может снизить риск развития диабета 2 типа, инсульта, сердечно-сосудистых заболеваний и сердечной недостаточности. Однако, поскольку большинство исследований носят наблюдательный характер, ученые до сих пор не уверены, почему кофеин может быть полезен для здоровья сердца. Некоторые исследования предполагают, что антиоксиданты в кофе помогают уменьшить воспаление, что указывает на то, что не все источники кофеина оказывают одинаковое воздействие. Синтетические кофеиносодержащие продукты, такие как энергетические напитки, связывают с повышенным риском высокого кровяного давления и нарушений сердечного ритма. Польза кофе также уменьшается при добавлении сахара и жирных сливок.
Способ заваривания также может иметь значение.
Новости

Август больше не выглядит равномерно теплым и стабильным.

Блокировка счетов и техсбои: почему август станет самым опасным месяцем для ваших денег.

Внезапно появился новый способ связаться с родными за границей.

Роковая ошибка наследников: почему использование банковской карты покойного может закончиться судом.

В сети паникуют из-за писем о прекращении работы мессенджеров.

Теперь и при внесении наличных через банкомат задают вопросы.

Почему банковские приложения лучше прятать на смартфоне.

Попробуйте отвечать иначе хотя бы неделю на привычное «как дела?».

Деликатная тема, которая редко затрагивается открыто.

С 3 по 9 августа эти 4 знака зодиака будут под мощной защитой.