19 сентября 2006 / Экономика
Правительство Украины в представленном проекте государственного бюджета на 2007 год предусматривает установление с 1 января прожиточного минимума на одного человека в размере 492 грн, с 1 апреля - 501 грн, с 1 октября - 510 грн.
Для детей до 6 лет: с 1 января - 434 грн, с 1 апреля - 442 грн, с 1 октября - 450 грн. Для детей от 6 до 18 лет - 558, 568 и 579 грн соответственно. Для трудоспособных лиц - 525, 535 и 548 грн соответственно. Для лиц, утративших трудоспособность, - 380, 387 и 395 грн.
Размер минимальной заработной платы с 1 января предлагается установить в размере 400 грн, с 1 июля - 420 грн и с 1 декабря - 450 грн., передает «Интерфакс-Украина»
Проектом также предусмотрено, что в 2007 году помощь по безработице в зависимости от продолжительности безработицы в процентах до определенного размера выплачивается 9 месяцев, кроме лиц предпенсионного возраста. Порядок выплаты помощи по безработице продолжительностью более 9 месяцев определяется Кабинетом министров.
В настоящее время прожиточный минимум составляет 465 грн (с 1 октября - 472 грн). Для детей до 6 лет - 410 грн (с 1 октября - 418 грн), для детей от 6 до 18 лет - 527 грн (с 1 октября - 536 грн), для трудоспособных лиц - 496 грн (с 1 октября - 505 грн), для лиц, утративших трудоспособность - 359 грн (с 1 октября - 366 грн).
Размер минимальной зарплаты в настоящее время составляет 375 грн (с 1 декабря - 400 грн).
Официальный курс на 19 сентября 2006 года составляет 5,05 грн / $1.
Новости

Что заставляет покупателей скупать товары впрок.

Кашпировский признавался, что лишился накопленного состояния.

Европейская интеграция с протянутой рукой: почему проект бюджета-2027 оставляет украинцев за чертой бедности.

От древних персов до Гаагской конвенции.

Польские пограничники завернули возвращавшихся домой украинцев.

После такого деньги могут заблокировать.

Главные счастливчики октября.

Отсчёт начинается не так, как мы думали.