01 января 2007 / Экономика
С Нового года в Украине действуют новая ставка налога на доходы физических лиц - 15%.
В понедельник, 1 января, истек срок действия ставки налогообложения в размере 13% и вступил в силу пункт 7.1 статьи 7 закона "О налоге на доходы физических лиц".
Ставка подоходного налога, таким образом, автоматически увеличивается с 13% до 15%.
При помощи роста ставки налога, а также предполагаемого увеличения минимальной заработной платы (с 1 января - 400 грн., с 1 июля - 420 грн., с 1 декабря - 450 грн.), правительство рассчитывает в 2007 году на прирост поступлений по подоходному налогу в размере 7,99 млрд грн., или 38,5%, по сравнению с плановым показателем 2006 года .
Новости

Экс-депутат Херсонского горсовета Юрий Погребной про Олешковцев, выбравших эвакуироваться в Украину.

2,2 миллиона украинцев уже подали заявку на деньги: успеете ли вы получить выплату до конца года.

На Востоке 5-7 смертей на одного рожденного: почему демографический центр Украины сместился на Запад навсегда.

Чрезмерное употребление алкоголя в любом порядке вредит вашему здоровью.

После 50 лет надо следить не только за давлением, но и количеством официально отработанных лет.

Дешево купить, дорого владеть: почему генератор за 50 грн в час проигрывает батарее за 3...

Каждый предприниматель сможет спасти 20% сотрудников от мобилизации: но есть условие, которое возмутит малый бизнес.

Приват24 запустил открытый банкинг: что это значит для клиентов.

Отселение украинцев из квартир: «слуга народа» рассказала, кто будет принимать решение о сносе домов.

Минимальный платеж по кредиту снизили с 1400 до 800 гривен: почему это может обойтись вам...