12 июля 2016 / Красота и здоровье
Большое количество фруктов и овощей способствует повышению уровня счастья. Таковы результаты исследования ученых из Уорикского университета. Статья ученых опубликована в American Journal of Public Health, пишет Lenta.ru.
При этом ощущение счастья сопоставимо с увеличением благополучия от нахождения работы.
В ходе исследования был изучен образ питания 12 тысяч случайно выбранных людей, которые вели диетические дневники, и их психологическое состояние. Участники долговременного исследования The Household, Income and Labour Dynamics in Australia Survey (HILDA) указывали, какие продукты они употребляли каждый день и в каких количествах.
Были собраны данные о питании за 2007, 2009 и 2013 годы. Они сверялись с ответами о психологическом состоянии. При этом учитывались изменения в доходах и личных обстоятельствах, которые также могли повлиять на уровень счастья.
Оказалось, что каждая дополнительная ежедневная порция фруктов и овощей положительно влияет на уровень счастья. По словам ученых, этот эффект гораздо сильнее, чем благоприятное воздействие на здоровье. Возможное объяснение этого — каротиноиды, содержащиеся во фруктах и овощах, которые могут влиять на окислительно-восстановительный баланс в организме человека. Он, в свою очередь, может воздействовать на уровень гормонов.
Полученные результаты могут быть использованы специалистами в области здравоохранения, чтобы убедить людей переходить на здоровое питание, отмечается в статье.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Депутаты ХДС призывают увеличить срок натурализации в Германии до 8 лет и ограничить выдачу двойного...