01 августа 2016 / Красота и здоровье
Медики назвали пять комбинаций продуктов, наиболее эффективных в своем позитивном влиянии на здоровье. Об этом сообщает panno4ka.net.
В соответствии с результатами исследования, проводившегося по инициативе Министерства сельского хозяйства США, одним из лучших продуктовых сочетаний являются употребляемые вместе апельсиновый сок и овсянка. В таком комплексе они особенно успешно стабилизируют показатели холестерина, что говорит об очищении артерий и предотвращении сердечных приступов.
Также оптимальным признано сочетание брокколи и помидоров. По мнению американских исследователей, подобная комбинация овощей играет существенную роль в профилактике рака простаты.
Одновременное употребление ягод черники и винограда медработники оценивают как самое мощное по количеству антиоксидантов. Эффект чернично-виноградного микса изучался испытателями из Корнелльского университета, которые обнаружили в нем наличие синергии — феномена, когда компоненты значительно усиливают действие друг друга.
Еще одна «суперкомбинация» — это яблоки и шоколад. Их сочетание образует микс из кверцетина и катехинов — веществ, чья гамма высокоэффективно предотвращает тромбоцит и улучшает состояние сердечно-сосудистой системы.
Аналогичным действием обладают сочетания зеленого чая с блинами из гречихи и гречневой каши с луком.
Кроме того, весьма полезно употреблять вместе такие продукты питания, как куриные яйца и дыня. Белок замедлит абсорбцию сахаров и поможет избежать переедания, при этом организм сможет получить целый комплекс важных минеральных веществ, подсказывают медики.
А вот творог + горох, творог + мясо, горох + мясо, хлеб + мясо, рыба + рис, курица + картофель фри, бифштекс + макароны, бутерброд с ветчиной, бутерброд с сыром, панированная рыба, омлет с ветчиной, омлет с сыром — все эти сочетания, по мнению специалистов, неудачны.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Депутаты ХДС призывают увеличить срок натурализации в Германии до 8 лет и ограничить выдачу двойного...