27 января 2022 / Красота и здоровье
Ученые из китайской больницы Каннин в Шэньчжене сделали заключение, что употребление шампанского, красного и белого вина может снизить риск инфицирования коронавирусной болезнью. Данные исследования опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition.
Специалисты изучили информацию почти полмиллиона человек, из которых более 15 тысяч получили положительный тест на Covid-19. Участников исследования разделили на три группы:

Исследователи обнаружили, что меньше всего рискуют заразиться коронавирусом те, кто предпочитает красное вино и пьет более пяти бокалов в неделю. Риск инфицирования снижался на 17%.
Любители шампанского и белых вин, которые выпивали от 1 до 4 бокалов в неделю, снижают риск инфицирования Covid-19 на 8%.
При этом, при употреблении более 5 бокалов в неделю эффект почти незаметен. А вот у тех, кто регулярно пьет пиво и сидр, риск инфицирования Covid-19 на 28% выше.

При этом употребление красного вина не исключает риск заражения коронавирусом. А потому в случае подозрительных симптомов лучше обратиться к врачу.
В любом случае не следует заменять соблюдение дистанции, ношение маски и использование антисептика спиртными напитками. Стоит соблюдать рекомендации специалистов, чтобы защитить себя и близких.
Напомним, что 30 декабря 2021 года исследователи из университета Питсбурга, Соединенные штаты Америки, установили, что люди, которые контактировали с инфицированными Covid-19, но при этом их тест оказался негативным, чаще употребляли спиртное. Участники эксперимента, которые не заразились коронавирусом при контакте с инфицированным, употребляли в среднем одну порцию крепкого напитка в день. А вот те, кто почти не пил, получили положительные тесты.
#COVID-19 #Коронавирус #Ученые
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

WhatsApp снова работает в РФ: как связаться с родственниками, пока все блокируют.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

даже вековые отложения смоются без ёршика.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Неожиданный доход летом 2026: астрологи назвали счастливчиков среди знаков зодиака.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Данные Федерального ведомства по делам миграции и беженцев.