Фрукты и ягоды, которые нельзя есть каждый день. Диетологи дали совет

20 июля 2023 / Красота и здоровье

Фрукты и ягоды, которые нельзя есть каждый день. Диетологи дали совет

В большинстве сочных плодов содержатся простые сахара природного происхождения — сахароза, глюкоза и фруктоза. При чрезмерном потреблении они могут сильно ухудшить здоровье, например, нарушить обмен веществ.

Сколько нужно съедать овощей и фруктов?

Диетологи рекомендуют употреблять примерно 400 г каждый день. Такую порцию вычислили учёные из Оксфордского университета. В их эксперименте принимали участие 300 тысяч человек в возрасте от 40 до 85 лет, ежедневно употреблявших рекомендованную учеными порцию овощей и фруктов.

Человек должен ежедневно есть не менее 5 порций различных фруктов и овощей. Для взрослых — порция составляет 80 г, а для детей — зависит от возраста, объема тела и уровня физической активности.

Но наряду с этим диетологи называют целый перечень фруктов, которые нельзя есть каждый день:

Бананы

Они питательны и вкусны. Однако у них много углеводов и калия, которые при частом потреблении могут привести к набору лишнего веса и проблемам в работе сердечно-сосудистой системы. Ведь избыток полезных микроэлементов также вреден, как и недостаток.

Виноград

При умеренном потреблении ягоды защитят от проблем с пищеварением, зрением и предотвращают развитие рака. Однако, если много винограда, то можно очень быстро оказаться в кабинете стоматолога. Ведь в сочной мякоти много кислот, разрушающих зубную эмаль. Чтобы избежать проблем, нужно каждый раз после того, как съели виноград, тщательно полоскать рот водой. А лучше почистить зубы. Кроме того, любители винограда рискуют всего за месяц набрать до 5 килограммов лишнего веса.

Грейпфрут

Фрукт, в котором много витамина С, низкокалорийный и от его переедания пышные формы вам точно не угрожают. А вот обострить проблемы с желудочно-кишечным трактом, печенью или почками — это вполне реально. Поэтому эксперт советует не есть грейпфрут чаще 2-3 раза в неделю.

Лимон

Лимон занимает одно из первых мест в списке лучших фруктов для похудения. Добавление свежевыжатого лимона в воду может способствовать потреблению жидкости, что в свою очередь помогает худеть. Как и другие цитрусы, лимон, если его каждый день, разрушает зубную эмаль. Причем даже если вы просто пьете лимонную воду. Поэтому не забывайте сразу после того, как ели лимон или пили напиток, с ним прополоскать рот.

Арбуз

Ученые из Польши выяснили, что при регулярном длительном употреблении эти ягоды могут вызвать диарею. А эта болезнь способна привести что опасное для жизни — обезвоживание организма. Кроме того, арбуз не стоит много и часто есть тем, у кого есть проблемы с почками или диагностирован сахарный диабет.

#Здоровье #Советы #Фрукты



Новости

Путин сделал ещё одно важное заявление для жителей Украины. Предложение действует до 2028 года

Путин сделал ещё одно важное заявление для жителей Украины. Предложение действует до 2028 года

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

После выступления Путина на ПМЭФ стало понятно, что украинский конфликт скоро будет закончен

После выступления Путина на ПМЭФ стало понятно, что украинский конфликт скоро будет закончен

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украина и Россия договорись об обмене справками для граждан — Наконец-то можно получить необходимые документы

Украина и Россия договорись об обмене справками для граждан — Наконец-то можно получить необходимые документы

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

Живот как доска, а талия как у дюймовочки: 3 гениальных упражнения из СССР, чтобы без нагрузок получить подтянутый пресс

Живот как доска, а талия как у дюймовочки: 3 гениальных упражнения из СССР, чтобы без нагрузок получить подтянутый пресс

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Украина попросила ЕС лишить защиты всех мужчин: Евросоюз дал ответ — Продление временной защиты до 2028 года

Украина попросила ЕС лишить защиты всех мужчин: Евросоюз дал ответ — Продление временной защиты до 2028 года

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Археолог выкопал настоящего д'Артаньяна с помощью лопаты: скандал вокруг легендарной находки в Нидерландах

Археолог выкопал настоящего д'Артаньяна с помощью лопаты: скандал вокруг легендарной находки в Нидерландах

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Гороскоп от Тамары Глобы на вторую половину 2026 года: конец застоя, новые доходы и тайные опасности

Гороскоп от Тамары Глобы на вторую половину 2026 года: конец застоя, новые доходы и тайные опасности

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Пять знаков зодиака которым звёзды дарят деньги с 2 июня

Пять знаков зодиака которым звёзды дарят деньги с 2 июня

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Семь правил после 60, которые держат мозг острым, а старость — на расстоянии

Семь правил после 60, которые держат мозг острым, а старость — на расстоянии

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Гражданство в Германии будут выдавать после 8 лет: двойное гражданство тоже под вопросом. Отмена упрощенных процедур и второй паспорт только в виде исключения

Гражданство в Германии будут выдавать после 8 лет: двойное гражданство тоже под вопросом. Отмена упрощенных процедур и второй паспорт только в виде исключения

Депутаты ХДС призывают увеличить срок натурализации в Германии до 8 лет и ограничить выдачу двойного...