Какой еды нужно побольше людям с ожирением. Ученые составили список
01 ноября 2023 / Красота и здоровье
Ученые из Университета Пегасо выяснили, что продукты, которые включает в себя средиземноморская диета, стабилизируют уровень инсулина в крови у больных сахарным диабетом и ожирением.
Эту диету легко соблюдать

- Так, в исследовании приняли участие 62 человека, средний ИМТ (индекс массы тела) которых был 35,8, в то время как норма — от 18,5 до 25. Испытуемых разделили на две группы.
- Участники первой придерживались средиземноморской диеты, а вторая ела как обычно.
- Ученые также взяли образцы крови у испытуемых в начале и в конце опыта.
- Оказалось, что уровень глюкозы в крови натощак был схож у участников обеих групп. А вот уровень инсулина был куда ниже у тех, кто придерживался средиземноморской диеты. Также эта группа продемонстрировала высокую чувствительность к гормону.
- Инсулин отвечает за доставку сахара в клетки. Если организм перестает реагировать на гормон, сахар прекращает поступать в клетки и развивается диабет.
- Можно сделать вывод, что растительная пища, молочные продукты и рыба поспособствовали стабилизации уровня инсулина в крови участников. Авторы эксперимента также отметили, что при профилактике диабета важно обращать внимание на диету.
#Врачи #Здоровье #Советы
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

WhatsApp снова работает в РФ: как связаться с родственниками, пока все блокируют.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

даже вековые отложения смоются без ёршика.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Неожиданный доход летом 2026: астрологи назвали счастливчиков среди знаков зодиака.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.