02 февраля 2024 / Красота и здоровье
Киви — экзотический фрукт, богатый витаминами, минералами и другими питательными веществами, благодаря которым он способен положительно влиять на состояние организма.
Как отмечается, по данным исследования, проведенного учеными из Университета Отаго в Новой Зеландии, употребление 2 плодов в день может улучшить настроение и жизненный тонус уже через 4 дня.
«Участники исследования, у которых был низкий уровень витамина С, ежедневно получали либо добавку витамина С, либо плацебо, либо 2 киви. Затем они заполняли опросник, чтобы оценить свое настроение, жизненную силу, состояние здоровья и другие факторы».

Участники, которые ели киви, сообщали о значительном улучшении настроения и жизненного тонуса уже через 4 дня. Эффект сохранялся в течение следующих нескольких недель, достигая пика примерно через 14-16 дней.
По мнению исследователей, улучшение настроения может быть связано с содержанием в киви витамина С, фолиевой кислоты и калия — эти вещества играют важную роль в работе мозга и нервной системы.
#Здоровье #Советы #Ученые #Фрукты
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

WhatsApp снова работает в РФ: как связаться с родственниками, пока все блокируют.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

даже вековые отложения смоются без ёршика.

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Неожиданный доход летом 2026: астрологи назвали счастливчиков среди знаков зодиака.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.