02 февраля 2024 / Красота и здоровье
Ученые из Гетерборгского университета (Швеция) назвали самый вредный способ приготовления кофе. Так кофе готовит большинство, получая с утра вместе с кофеином и хорошим настроением опасные вещества.

Этим способом оказался френч-пресс. Дело в том, что нефильтрованный кофе содержит вещества, повышающие уровень холестерина в крови. Это, в свою очередь, увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.
В исследовании, охватившем более 500 000 человек, было установлено, что те, кто пил фильтрованный кофе, имели на 15% меньше шансов умереть от болезней сердца. Специалисты уточнили, что к таким же опасным способам относятся заваривание кофе в чашке и приготовление кофе в турке.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.

Секреты которые нужно знать ещё до переезда в Германию.