04 июня 2025 / Красота и здоровье
Многие считают мороженое как вкусный способ спастись в жару и немного охладиться. Не более. Но на самом деле этот продукт насыщен минералами, в большей мере кальцием, а также витаминами: D, А, В12, В5. Понятно, это относится к сортам, изготовленным из исключительно натурального сырья.

Благодаря сахару, мороженое дает энергию, но по понятным причинам для людей, склонных к диабету, это не актуально. Также это лакомство подходит для облегчения боли в горле при ангине.
И уже совсем необычные свойства мороженого открыли ученые из Гарвардского университета, выяснившие, что этот продукт странным образом увеличивает шансы забеременеть.
На протяжении нескольких лет они исследовали более 18 тысяч женщин, которые либо пытались зачать ребенка, либо уже были мамами.
У женщин, которые регулярно потребляли жирные молочные продукты (включая, мороженое), практически на 30% реже наблюдались проблемы с овуляцией, чем у тех дам, которые сидели на обезжиренной молочке. Научного обоснования этому пока нет.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Депутаты ХДС призывают увеличить срок натурализации в Германии до 8 лет и ограничить выдачу двойного...