22 сентября 2025 / Новости в Мире
Обнадеживающие данные ученых, в проблеме борьбы с онкологическими забеливаниями.
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в мире диагностируется почти два миллиона случаев рака кишечника — болезнь все чаще поражает людей младше 50 лет.
Шведские исследователи выяснили, что у пациентов с раком кишечника ежедневный прием небольшой дозы аспирина после операции значительно снижает риск рецидива болезни.
Было проведено исследование, в котором приняли участие более 3500 пациентов из Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии. Сообщает издание New England Journal of Medicine.
Те, у кого врачи выявили определенные генетические мутации, на протяжении трех лет принимали по 160 миллиграммов аспирина в день. В результате риск возврата опухоли снизился более чем на 50%.
«Это может изменить клиническую практику», — заявила руководительница исследования профессор Анна Мартлинг из Каролинского института в Стокгольме.
Ученые объясняют эффект тем, что аспирин снижает воспаление и мешает тромбоцитам защищать опухоль. Но вместе с этим препарат несет и риски: в ходе эксперимента у нескольких пациентов возникли тяжелые побочные эффекты — от желудочно-кишечных кровотечений до инсульта.
Ранее https://cxid.info/ сообщал, что в столице Польши можно пройти бесплатную вакцинацию от опасных заболеваний.
Новости

В сети паникуют из-за писем о прекращении работы мессенджеров.

Простое упражнение утром заменяет таблетки.

Теперь и при внесении наличных через банкомат задают вопросы.

Почему банковские приложения лучше прятать на смартфоне.

Деликатная тема, которая редко затрагивается открыто.

Старые привычки подвергают опасности здоровье семьи.

Одни называют это народной приметой, другие объясняют обычной психологией.

Простые шаги, которые сэкономят вам сотни гривен каждый месяц.

Врач объяснил, какую кашу нужно немедленно убрать из рациона.

Врач назвала самые вредные сочетания продуктов, которые были популярны в СССР.