08 февраля 2006 / Культура
В Киево-Могилянской академии прошла презентация книги странствующего буддийского монаха Дзюнсэя Тэрасавы "Глобальное пробуждение".
Вряд ли кто-то из митингующих на Майдане осенью позапрошлого года знал о том, что далеко в горах Тянь-Шаня, в Кыргызии, за них молилось целое буддийское сообщество Лотосовой сутры. По мнению Дзюнсэя, люди, стоявшие тогда на Майдане, проявили все самые главные качества буддийских бодхисаттв: мягкость, спокойствие, дружелюбие, взаимопонимание, ненасилие.
Марши мира и ненасильственные акции протеста - основная и постоянная практика странствующего монаха Дзюнсэя. Свою деятельность он начал двадцатилетним юношей. Вот уже 35 лет он живет на подаяния и посещает горячие точки планеты. Он стучал в свой барабан во время августовского путча в Москве, был в Афганистане, Ираке и Чечне.
В книге "Глобальное пробуждение" Дзюнсэй уделяет большое внимание украинской революции. Автор пишет, что монахи дали клятву поставить в Киеве буддийскую ступу - памятник ненасильственной революции. Такая ступа (пагода мира), усилиями Дзюнсэя и его единомышленников, уже была поставлена в центре Лондона как символ антиядерного движения в Европе.
На презентации присутствовали ученики Дзюнсэя. "Учитель очень переживал за революцию в Украине. И сейчас он расстраивается, что люди слишком быстро разочаровываются в своем деле ", - сказал Сергей, странствующий монах из Украины
Новости

Вот как это работает — и почему результат действительно как в ресторане.

Болгария переходит на евро: как будет проходить переходный период.

Немцы сильно устали от притока мигрантов? Данные социсследования в Германии.

Кэшбек за октябрь и ноябрь 2025 года придут на ваш счёт 27-28 декабря.

Госслужба по энтнополитике и свободе совести не выявили признаков аффилированности Одесской епархии РПЦЗ.

Прекращение обслуживания украинцев с картами Revolut.

Аптекам в Германии хотят дать больше полномочий. Что возможно будет доступно клиентам?.

Автоматическое взятие на военный учет в филиалах ГП «Документ» в Германии. График работы и адреса данных...

Мы не знали, что живём «не по фен-шую». Мы просто жили. И, честно говоря, неплохо.

Из Украины в польский Перемышль, затем в Берлин, Мюнхен и Лейпциг.