07 ноября 2023 / Новости в Мире
По данным Института исследований продуктов питания в Мадриде, употребление игристого напитка повышает защиту организма перед возрастными заболеваниями нейрофизиологического характера и помогает справиться со стрессом.
Однако учёные уточняют: максимальная доза напитка не более 100 мл в день.
Добрая женщина -выпившая женщина.
#Женщины #Здоровье #Исследование
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

То, что скрывали в 80-х: дыхательная гимнастика, которая подтягивает талию лучше диет.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Останки мушкетёра ставшего прототипом для Дюма и нарушение закона:.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.

Секстиль Солнца и Сатурна: астрологи назвали дату, когда удача станет управляемой.

Карьерный прорыв и переезд, а кому стоит затянуть пояса. Астролог Глоба дала свой прогноз для...

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.