29 февраля 2024 / Красота и здоровье
Ученые из Университета Рединга в Великобритании обнаружили, что всего один стакан в день может предотвратить развитие двух смертельных заболеваний. Результаты из исследования опубликованы в Международном журнале ожирения.

Выяснилось, что регулярное употребление молока связано с низким уровнем плохого холестерина в крови, который закупоривает артерии и может вызвать образование тромбов. Такой эффект на организм позволяет снизить риск сердечных приступов и инсультов.
«Исследование, безусловно, показывает, что потребление молока не является существенной проблемой для риска сердечно-сосудистых заболеваний, хотя среди пьющих молоко наблюдался небольшой рост ИМТ и количества жира в организме», — отмечают авторы.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

WhatsApp снова работает в РФ: как связаться с родственниками, пока все блокируют.

даже вековые отложения смоются без ёршика.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Неожиданный доход летом 2026: астрологи назвали счастливчиков среди знаков зодиака.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.
Квадратура Урана и Лунного узла: кому 12 июня 2026 изменит всё.