18 марта 2024 / Красота и здоровье
Количество сердечных заболеваний и онкологии стремительно растет по всему миру. Важно включать в рацион определенные продукты, которые помогают организму противостоять столь серьезным недугам и являются хорошей профилактикой.
Врач-остеопат Пунам Десаив своем аккаунте в соцсети буквально «спела дифирамбы» одному корнеплоду, который можно найти в большинстве кухонь.

Оказалось, что самый обыкновенный лук обладает мощными противовоспалительными и противораковыми свойствами, однако есть его нужно определенным способом.
Этот горький корнеплод полон флавоноидов, особенно кверцетином, который, согласно исследованиям, снижает риски развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Антиоксиданты, содержащиеся в кверцетине, нейтрализуют вредные химические вещества и свободные радикалы в нашем организме.
При регулярном употреблении лука снижаются отеки, уничтожаются раковые клетки, уровень сахара в крови приходит в норму. Исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Cardiovascular Medicine, доказывает пользу кверцетина и для сердца.
«Кверцетин обладает антиоксидантным действием, способствует антиагрегации тромбоцитов, уменьшению фиброза миокарда, улучшению ремоделирования желудочков и сердечной функции, защите эндотелия сосудов, защищает от аритмии, борется с сердечной недостаточностью и регулирует артериальное давление», — говорится в исследовании.
По словам доктора Десаи, в красном луке кверцетина в разы больше, чем в других его видах. При этом при термической обработке количество кверцетина снижается. Доктор призналась, что и сама регулярно ест лук.
«Я предпочитаю есть лук сырым, чтобы получить максимальную пользу для здоровья», — сообщает врач, уточняя, что наиболее полезны внешние слои лука, а не внутренние.
Новости

Президент РФ подписал указ касающийся граждан Украины.

О чем на самом деле заявил Путин и как это расшифровали эксперты.

WhatsApp снова работает в РФ: как связаться с родственниками, пока все блокируют.

Украинский и российский омбудсмены согласились о необходимости обмена документами для граждан обоих стран. Украина И...

даже вековые отложения смоются без ёршика.

Страны ЕС поддерживают продление временной защиты для украинцев до 2028 года, для всех кроме мужчин.

Неожиданный доход летом 2026: астрологи назвали счастливчиков среди знаков зодиака.

Германия, Австрия и Швеция рассматривают возможность отмены автоматического убежища для украинских мужчин 23-60 лет.

Мозг после 60: что знала академик Бехтерева, о чём молчит современная медицина.
Квадратура Урана и Лунного узла: кому 12 июня 2026 изменит всё.